Как поднять прибыль с помощью Wi-Fi

Далеко позади те времена, когда гости относились к Wi-Fi как к приятному дополнительному сервису, который вы можете представлять. Сейчас ваши клиенты воспринимают Wi-Fi как само собой разумеющееся. Подключение при этом должно быть надёжным, быстрым и простым. Однако, многие собственники и управляющие гостиниц и объектов недвижимости считают вполне достаточным наличие хоть какого-нибудь Wi-Fi. Что теряется с таким подходом? Лояльность гостя и потенциальная прибыль. О том, насколько важно создать и поддерживать в рабочем состоянии быструю, надёжную и технологичную Wi-Fi сеть, и как эту сеть сделать прибыльной, специалисты компании Инфо.АР расскажут в этой статье.

При правильном подходе и планировании, вы можете не просто предоставлять своим гостям и посетителям качественную услугу, но и создать окружение, которое будет помогать вашим гостям, а так же повышать узнаваемость бренда и лояльность гостей.

Четыре способа, как этого добиться, мы описали ниже.

1. Wi-Fi позволяет вам собирать информацию о клиентах

Лучший способ понять своего клиента, кто он и почему пришёл к вам — собрать и проанализировать информацию о нём. И совершенно не обязательно собирать личную информацию. Наоборот, обезличенные массивы больших данных дадут более чёткую картину при правильном их анализе. 

На данный момент существуют интегрированные решения, позволяющие анализировать тип трафика, который передаётся в сети — веб-страницы, приложения, игры, офисные приложения. Если ваши гости часто используют офисные приложения и останавливаются у вас во время командировок, можно задать приоритет такому типу трафика и помочь людям выполнять свою работу, не отвлекаясь на «медленный интернет» и не переживая из-за этого. Ещё проще собирать данные о типах и марках подключаемых устройств. Определять моменты пиковой нагрузки на сеть Wi-Fi, когда наиболее вероятно образование «бутылочного горлышка» — это позволит IT службе гостиницы работать на опережение, увеличивая ширину канала для выхода в интернет, чтобы сделать пребывание гостя и использование сети Wi-Fi максимально комфортными.

Если вы уже сталкиваетесь с жалобами гостей на интернет, или вам кажется, что Wi-Fi мог бы работать лучше, но почему-то не работает, вы можете отправить нам запрос на аудит Wi-Fi сети. Наш менеджер свяжется с вами и договорится о дате и времени выезда нашего специалиста. В результате вы получите отчёт о состоянии вашей W-iFi сети и предложения по возможной оптимизации, если это потребуется.

2. Wi-Fi должен использоваться бизнесом как инструмент маркетинга

Гость уже приехал к вам. Он уже поселился и пользуется Wi-Fi сетью гостиницы. При правильном подходе к организации Wi-Fi окружения, вы можете получить не только дополнительную информацию о способе связи с клиентом (его дополнительный номер телефона, электронную почту, профиль в соцсетях), но лишний раз ненавязчиво напомнить ему о себе, показав на странице авторизации то, что считаете нужным и лучшим для формирования впечатления о бренде, продаже своих дополнительных, комплиментарных услуг и услуг и товаров ваших партнёров.Как было упомянуто в 1 пункте, вы можете собирать и анализировать информацию об устройствах клиента и типах трафика в сети. Но вы так же можете автоматически собирать и контактные данные пользователя, отслеживать частоту его посещений вашей гостиницы, его «поведение в сети». Используйте подключение гостя к вашей Wi-Fi сети как инструмент маркетинга! На странице авторизации попросите гостя или посетителя сделать репост на своей странице в соцсетях, что он посетил ваш офис, остановился в вашем городе, в вашей гостинице. Если есть такая возможномть, предложите за репост бонус. Символический подарок. Бесплатный завтрак. Напиток в баре. Скидка в ресторане. Предложите вашему клиенту подписаться на новостную рассылку с интересными предложениями от компании, отеля или вашей сети. Удержать и совершить повторную продажу уже существующему клиенту дешевле, чем привлечь нового. Не теряйте возможность оставаться со своим клиентами на связи, даже когда они далеко. Если качество услуг вашей компании, качество проживания в отеле понравилось клиенту, то он посоветует вас своим друзьям, знакомым, коллегам и вернётся ещё раз сам.Wi-Fi — до сих пор один из самых редко используемых и мало утилизируемых инструментов маркетинга.Используя свой Wi-Fi и предоставляя доступ в интернет для посетителей и гостей, вы уже имеете под рукой универсальный инструмент, что бы повысить вовлечённость клиента, его лояльность и повысить показатель возвращаемости.Грамотное и эффективное использование своей Wi-Fi сети в маркетинговых целях позволяет вам:

  • Отправлять клиенту ненавязчивые рекламные сообщения и информацию;
  • Предлагать особые (отдельные для каждого клиента) акции, купоны, основываясь на привычках и интересах вашего клиента;
  • Точнее использовать таргетированные email и SMS рассылки;
  • Мотивируйте гостей и посетителей использовать свои аккаунты в социальных сетях оставляя отзывы и делясь впечатлениями от пребывания у вас, посещения кафе, ресторана;
  • Отправлять гостям и посетителям опросы и собирать фидбеки со своей прямой аудитории. Это поможет вам улучшить то, что нравится клиентам и поработать над своими ошибками.

Обращаясь к своим клиентам в правильном месте (пока они находятся у вас) и в правильное время (когда они находятся у вас), вы можете взаимодействовать с ними он-лайн, повышая вовлечённость и укрепляя отношения. 

3. Сделайте клиентский опыт уникальным для каждого вашего гостя

Бывают ситуации, когда клиент, посетитель, может не запомнить продукт или сервис, который он приобретает (ждёт свою машину в автосервисе или покупает кофе, ходит по магазину).

Но клиент точно запомнит ваше к нему особое отношение. Когда посетитель, гость подключился к вашей сети WiFi, вы можете взаимодействовать с ним напрямую — отправлять свои актуальные предложения, ссылки на товары и акции. Если же это ваш постоянный клиент или хотя бы вернувшийся во второй раз, у вас уже есть данные о том, что было интересно клиенту, что он покупал, когда останавливался, какие каналы предпочитает смотреть и т.п.

Анализируйте имеющиеся данные и предлагайте гостям то, что будет интересно именно им.Продукт может не запомниться, но любой человек запомнит особое отношение, когда вы создаёте уникальный, персонализированный клиентский опыт.

Помните, используя все возможности своей сети WiFi, вы предлагаете гостям и посетителям не просто услугу, которая сейчас воспринимается как должное, но держите в руках мощный инструмент, способный повысить вашу прибыль и сделать опыт взаимодействия клиента с вами уникальным и незабываемым. Специалисты Инфо.АР всегда готовы помочь вам!

Добавить комментарий

Закрыть меню

укажите данные